22.03.2021 | Новости
Научно-практический семинар
26 марта 2021 года состоится заочный областной научно-практический семинар по теме:
«Туристическая составляющая музейной деятельности: проблемы и перспективы».
Цель научно-практического семинара – определить перспективы развития музейного туризма в Волгоградской области после принятых ограничительных мер по противодействию пандемии новой короновирусной инфекции.
К началу XXI века международный туризм стал в мире самым обширным сектором экономики, а культурный туризм – самой динамичной отраслью в этом секторе.
Распространение культурного туризма, позволяет жителям страны познакомиться с культурами других стран, регионов, погрузится в иной образ жизни, понять сложность и взаимосвязанность современного мира, обогатить свои представления о нем и получить уникальный опыт. В связи с этим требования к качеству турпродукта во всех его аспектах с каждым годом возрастает.
Содержательной доминантой культурного туризма являются музеи, представляющие комплексы объектов показа, создающие культурные программы, событийный ряд для различных целевых групп, а также индивидуальных туристов, предпочитающих самостоятельно планировать маршруты в соответствии со своими потребностями.
Для развития туризма в регионе необходимо использовать всю региональную сеть музеев, которая должна стать активным субъектом туристического рынка, успешно взаимодействующим с турфирмами в формировании, продвижении и реализации туристического продукта на рынках въездного и внутреннего туризма, предлагающими новые возможности.
Музеи региона, внедряясь в туристическую деятельность, используя свои ресурсы и практики, могут стать не просто визитной карточкой и одним из основных имиджевых ресурсов, но и включиться в разработку программ регионального развития, воздействовать на развитие позитивного образа территории, способствовать формированию местных брендов, привлекающих туристов, инвесторов и исследователей.
ПРОГРАММА
«Туристическая составляющая музейной деятельности: проблемы и перспективы».
Цель научно-практического семинара – определить перспективы развития музейного туризма в Волгоградской области после принятых ограничительных мер по противодействию пандемии новой короновирусной инфекции.
К началу XXI века международный туризм стал в мире самым обширным сектором экономики, а культурный туризм – самой динамичной отраслью в этом секторе.
Распространение культурного туризма, позволяет жителям страны познакомиться с культурами других стран, регионов, погрузится в иной образ жизни, понять сложность и взаимосвязанность современного мира, обогатить свои представления о нем и получить уникальный опыт. В связи с этим требования к качеству турпродукта во всех его аспектах с каждым годом возрастает.
Содержательной доминантой культурного туризма являются музеи, представляющие комплексы объектов показа, создающие культурные программы, событийный ряд для различных целевых групп, а также индивидуальных туристов, предпочитающих самостоятельно планировать маршруты в соответствии со своими потребностями.
Для развития туризма в регионе необходимо использовать всю региональную сеть музеев, которая должна стать активным субъектом туристического рынка, успешно взаимодействующим с турфирмами в формировании, продвижении и реализации туристического продукта на рынках въездного и внутреннего туризма, предлагающими новые возможности.
Музеи региона, внедряясь в туристическую деятельность, используя свои ресурсы и практики, могут стать не просто визитной карточкой и одним из основных имиджевых ресурсов, но и включиться в разработку программ регионального развития, воздействовать на развитие позитивного образа территории, способствовать формированию местных брендов, привлекающих туристов, инвесторов и исследователей.
ПРОГРАММА