«Продвижение музейной деятельности в соцсетях и медиапространстве» -   мероприятие под таким названием в формате круглого стола прошло 28 июня 2019 года в Волгоградском областном краеведческом музее.  


В нем приняли участие директора и сотрудники 25 муниципальных, районных и ведомственных музеев, научной библиотеки имени Горького, музыкально-драматического казачьего театра, а также заместитель председателя комитета по развитию туризма Волгоградской области Оксана Маргиани.


[gallery link="file" columns="2" size="medium" ids="2878,2879"]

 Собравшиеся всесторонне обсудили возможности и сложности продвижения музейной деятельности в интернет пространстве на примере своих учреждений, поделились опытом, обменялись идеями и полезными советами в этом достаточно новом для них деле.   Выступающие не раз отмечали, что, хотя сегодня задачи музеев остаются прежними -  сбор, хранение и трансляция культурных ценностей для населения, посетители хотят видеть в музее еще  и культурно-исторические и досуговые центры, а это вызывает  необходимость кардинального нового подхода к их деятельности.


Музейному сообществу приходится акцентировать внимание не только на создание экспозиций и проведение выставок, но и на работу рекреационных зон, развитие инфраструктуры, рекламу и продвижение музейного бренда.


На первый план выходит работа с посетителем, организация его комфортного пребывания в музее.