Программа заочного научно-практического семинара «Системный подход к музейному маркетингу. Позиционирование музея в экономике впечатлений. Принципы и методы музейного PR. Продвижение музея в онлайн среде»
10 ноября 2023 года
Волгоград
Здравствуйте уважаемые коллеги!
научно-практический семинар в формате «круглого стола» Волгоградского областного краеведческого музея
«Теория и практика музейного дела», пройдет в заочном формате.
Все заявленные на семинар выступления и доклады, подготовлены и оформлены в виде презентаций и видео-сообщений.
Прошу директоров и сотрудников муниципальных, ведомственных музеев, всех заинтересованных организаций и лиц:
- ознакомиться с материалами семинара, которые размещены на сайте «Волгоградского областного краеведческого музея» (vokm134.ru) в разделе «О музее» –> «Наука» –> «Семинары».
- при возникновении вопросов у участников семинара, предложений и иных мнений по заявленной теме, прошу сформулировать их и направить на электронную почту:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. .
Рассмотрев и проработав каждый вопрос, научные сотрудники музея подготовят ответы и разместят их на сайте музея в итоговом документе семинара.
«Системный подход к музейному маркетингу. Позиционирование музея в экономике впечатлений. Принципы и методы музейного PR. Продвижение музея в онлайн среде».
В контексте современных тенденций, культура становится ресурсом и действующим агентом развития, источником нового мышления.
Культурное наследие и актуальная среда формируют специфику места, изменяют имидж территории, привлекают гостей и туристов.
Переход к позиции сотрудничества и кооперации музеев с другими субъектами позволяет улучшать городскую среду, развивать туризм, привлекать инвестиции и тем самым инициировать создание новых рабочих мест.
Успешность применения маркетинга для реализации некоммерческих проектов привела к бурному развитию так называемого социального маркетинга.
Цель семинара:
обмен опытом между специалистами музея, занимающимися связями с общественностью, маркетингом, PR, рекламой.
ПРОГРАММА
научно-практического семинара
№\пп |
Темы выступлений |
Ф.И.О. |
1. |
Системный подход к музейному маркетингу. |
Иванова
директор МБУК «Камышинский историко – краеведческий музей». |
2. |
Позиционирование музея в экономике впечатлений. |
Попова
методист МКУК «Историко – краеведческий музей» Светлоярского муниципального района; |
3. |
Реклама и связи с общественностью (pr) в практике музеев.
|
Арова Пресс-секретарь ГБУК «Волгоградский областной краеведческий музей»
|
4. |
Маркетинговые стратегии музейной деятельности.
|
Иванова Заведующая отделом методического и информационного обеспечения ГБУК «Волгоградский областной краеведческий музей» |
5. |
Продвижение музея в онлайн среде. Опыт работы |
Конаков Директор МБУК «Дубовский районный историко- мемориальный и художественный музейный комплекс». |
6. |
Виртуальные музеи: опыт и перспективы развития. |
Олейникова
Доктор исторических наук. Профессор, и.о. заведующего кафедрой социально – культурной деятельности ГОБУК ВО ВГИИК
|
Обратите внимание!
10.11.2023г
Прием вопросов и предложений по темам выступлений и проведению семинара.
13.11. 2023г.
Ответы на заданные вопросы, отзывы и подготовка итогового документа семинара. Данная информация будет размещена на сайте «Волгоградского областного краеведческого музея» vokm134.ru, в разделе «О музее» –> «Наука» –> «Семинары».
Спасибо за внимание и участие в семинаре!