10 ноября  2023 года

 Волгоград 

 

Здравствуйте уважаемые коллеги!

научно-практический семинар в формате «круглого стола» Волгоградского областного краеведческого музея 

«Теория и практика музейного дела», пройдет  в заочном формате.

Все  заявленные на семинар  выступления и доклады, подготовлены и  оформлены в виде презентаций и видео-сообщений.

Прошу директоров и сотрудников муниципальных, ведомственных музеев, всех заинтересованных организаций и лиц:

  • ознакомиться с  материалами семинара, которые размещены на сайте «Волгоградского областного краеведческого музея» (vokm134.ru)  в разделе «О музее» –> «Наука» –> «Семинары».
  • при возникновении вопросов у участников семинара, предложений и  иных мнений  по заявленной  теме, прошу сформулировать  их   и  направить   на электронную  почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript..

Рассмотрев и проработав каждый вопрос, научные сотрудники музея подготовят  ответы и разместят их  на сайте музея в итоговом документе семинара.

«Системный подход к музейному маркетингу. Позиционирование музея в экономике впечатлений. Принципы и методы музейного PR. Продвижение музея в онлайн среде».

В контексте современных тенденций, культура становится ресурсом и действующим агентом развития, источником нового мышления.

Культурное наследие и актуальная среда формируют специфику места, изменяют имидж территории, привлекают гостей и туристов.

Переход к позиции сотрудничества и кооперации музеев с другими субъектами позволяет улучшать городскую среду, развивать туризм, привлекать инвестиции и тем самым инициировать создание новых рабочих мест.

Успешность применения маркетинга для реализации некоммерческих проектов привела к бурному развитию так называемого социального маркетинга. 

Цель семинара:

обмен опытом между специалистами музея, занимающимися связями с общественностью, маркетингом, PR, рекламой.

ПРОГРАММА
научно-практического семинара

№\пп

Темы выступлений

Ф.И.О.

1.     

Системный подход к музейному маркетингу.

Иванова
Мария Витальевна

 

директор

МБУК «Камышинский историко – краеведческий музей».

2.     

Позиционирование музея в экономике впечатлений.

Попова
Татьяна Олеговна

 

методист

МКУК «Историко – краеведческий музей» Светлоярского муниципального района;

3.     

Реклама и связи с общественностью (pr) в практике музеев.

 

Арова
Юлия Анатольевна

Пресс-секретарь

ГБУК «Волгоградский областной краеведческий музей»

 

4.     

Маркетинговые стратегии музейной деятельности.

 

Иванова
Елена Михайловна

Заведующая отделом методического и информационного обеспечения ГБУК «Волгоградский областной краеведческий музей»

5.     

Продвижение музея в онлайн среде. Опыт работы

Конаков
Виктор Сергеевич

Директор

МБУК «Дубовский районный историко- мемориальный и художественный музейный комплекс».

6.     

Виртуальные музеи: опыт и перспективы развития.

Олейникова
Елена Геннадьевна

 

Доктор исторических наук. Профессор, и.о. заведующего кафедрой социально – культурной деятельности ГОБУК ВО ВГИИК

 

 

Обратите внимание!

 

10.11.2023г

Прием вопросов и предложений  по темам выступлений и проведению семинара.

 

13.11. 2023г.

Ответы на заданные  вопросы, отзывы  и подготовка итогового документа семинара. Данная информация   будет  размещена  на сайте «Волгоградского областного краеведческого музея» vokm134.ru, в разделе «О музее» –> «Наука» –> «Семинары».

 

Спасибо за внимание и участие в семинаре!